суббота, 12 декабря 2015 г.

Мiss Velikiy Novgorod 2016

Мисс Великий Новгород стал уже осенне-зимней традицией. В прошлом году это был самый взрывной момент года, честное слово. Этот вечер подарил всем нам слишком много. Поэтому можете прочитать мой пост с Мисс Великий Новгород 2015 (там слишком много эмоций) и 2014.

В первый раз я пошла просто так, потому что были бесплатные билеты, во второй раз я помогала Ане за кулисами, а в третий должна была сделать миллион фотографий для своей статьи. Кстати, об этом... Именно благодаря прошлогоднему конкурсу у меня появилась возможность писать для одной интернет-газеты, а это, знаете ли, отличная практика для тех, кто хочет поступать на журфак. Это я к тому, что все события в нашей жизни связаны, и мы порой даже можем не подозревать об этом.


Я не хочу в этот раз говорить много о структуре конкурса или типа того. Я только что написала статью, в которой мне нужно было отгородиться от своих чувств и размышлений и говорить по факту. Я рада, что есть такие конкурсы. Они действительно помогают девушкам раскрыться, поверить в себя и приложить чуточку больше усилий. Я искренне радуюсь за тех, кто завоевал корону вчера. Будьте сами собой, доказывайте себе, что на что-то способны, чувствуйте свою красоту и гармонию внутреннего и внешнего мира. Такие конкурсы не для всех. И это вообще не повод для расстройств. Ты можешь почувствовать, как становишься лучше, не шагая по сцене под лучами проекторов. Главное: быть самим собой. 






Ловите моменты. 



 

Просто хочу сказать, что я влюблена в свет за кулисами, поэтому снимать там - одно большое удовольствие (и я жуть как рада, что меня никто оттуда не выгнал, я этого очень боялась, хах)

      

(2014 vs 2015)



 





Перейдем сразу к награждению. Запомнили лицо девушки, которую видели только что? Если нет, то обязательно посмотрите еще раз. Дамы и Господа, перед вами Мисс Великий Новгород 2016.




 

Первой вице-мисс стала Дарина, и я, честно, уже не сомневалась в этом, сидя у сцены и фотографируя награждение. Я не ожидала такой светлой энергии от нее, и она действительно выглядела просто потрясающе!


А титул второй вице-мисс разделили сразу две девушки 
(как и в прошлом году, кстати)



Если вы спросите, какой год понравился мне больше, тут думать и нечего.
В этом году я действительно видела, что происходило, а в прошлом - ничего такого.
Но конкурс в 2014 году действительно был чем-то грандиозным.
Все мы знаем, кто навсегда будет моей мисс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий