понедельник, 21 декабря 2015 г.

Eighteen?!


Привет! Черт возьми, наконец-то я выпускаю пост не под тэгом 20 days challenge, потому что это стало абсолютно невыносимо. 


Вчера одной из моих подруг исполнилось целых восемнадцать, представляете. Подобные вещи заставляют меня быть в шоке: она уже совершеннолетняя, а мне все еще шестнадцать, и мы обе заканчиваем школу в следующем году. В общем, факт остается фактом. 

Это чудеснейшее событие мы решили отмечать в субботу, потому что так просто удобнее для всех. Мы просто шумно посидели у нее дома. Я обожаю, когда мы собираемся все вместе. Раньше это происходило часто, а теперь слишком редко, и от этого подобные моменты ценятся чуточку больше. Люблю всю нашу компанию и прошедшую субботу! 

Я думаю, что это нереально круто, когда в твоей жизни вроде как начинается новый этап (чаще всего ничего не меняется, но мысли об этом уже приятны), и я всю жизнь думала, что восемнадцать - жуть какая серьезная цифра, но мы стоим на пороге того года, когда почти всем моим друзья станут совершеннолетними. В общем, я совсем не могу поверить в то, что все вдруг стали такими взрослыми. Время летит так быстро.







В общем, с прошедшим днем рождения нашу уже совсем взрослую Аню хх


Комментариев нет:

Отправить комментарий