суббота, 26 декабря 2015 г.

20 days challenge: TO DO list

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам




Привет! А сегодня у меня будет небольшой TO DO LIST себе на будущее, и эта тема несказанно к месту, ведь год подходит к концу, и для многих является актуальным поставить себе цели на последующий. Но я буду смотреть шире. Я собираюсь написать вам о вещах, которые планирую сделать когда-нибудь в своей жизни.

1. Поступить в университет. Это актуально для 2016 года, потому что вряд ли потом я буду поступать в университет еще раз. Конечно, большинство учеников поступают, но есть и те, кто нет. Надеюсь не оказаться в их числе летом.

2. Сделать новые татуировки. Есть те, кому это совершенно не нравится, но я к ним не отношусь. Я вижу в этом слишком много смысла, и я точно не пойду набивать какую-нибудь сову (как это было модно, если вы помните), если буду видеть просто красивую картинку.

3. Написать  книгу. Я тысячу раз говорила об этом и скажу еще больше. 

4. Встретить кумиров. Я была на концерте одной из своих самых любимых групп, но это не совсем то. 

5. Заработать самостоятельно на что-то серьезное. Фотографии спасают меня иногда, я могу потратить на фотосессию час, а затем пойти и купить себе билет в кино, на концерт, новый карандаш для губ или книгу, но это более мелкие вещи. Если бы я, допустим, сама заработала на поездку в Питер (не только на билеты на 300 рублей), то это был бы уже маленький способ для гордости. Я просто совершенно не умею копить деньги.

6. Стать лучше для самой себя. Самообразование - важная вещь. На мой взгляд, успешен будет тот, кто не будет пытаться обойти кого-то, кто будет пытаться обойти самого себя.

7. Съездить в компании своих друзей куда-нибудь дальше Санкт-Петербурга. Я хочу крутое путешествие, пусть это даже будет какой-нибудь город в России, но не привычный нам маршрут на ласточке в шесть утра.

8. Завести котика или собачку. Ну, знаете, в моей жизни было много котов и одна собака. Я люблю их всех, и мне часто становится грустно. Я потерпела неудачу с каждым из них, и почти во всех случаях нет моей вины (почти все из них живы, пожалуйста, не подумайте). Я всю жизнь была с котами, но последней каплей для меня стала Скай, и я не знаю, решусь ли на это когда-нибудь снова, но я очень хочу. Мне так нравилось ухаживать за ней. Я очень скучаю.

9. Найти новое хобби. Или хоть что-нибудь новое в жизни.

10. Переехать жить в другой город. После окончания школы я собираюсь остаться в Новгороде, но кто знает, что будет потом? Я люблю перемены, поэтому надеюсь, что когда-нибудь мне выпадет такой шанс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий