среда, 16 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite tv shows

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

День третий. 10 любимых сериалов. Окей, это довольно интересная тема, потому что летом я только и делала, что смотрела сериалы, открывая для себя новые и новые. 

1. Дневники вампира
Этот сериал, я думаю, и заложил всю мою любовь к занятиям подобного рода. Прежде я смотрела парочку сериалов, о которых даже не буду говорить тут, но после Дневников вампира мне хотелось только находить что-то новое, потому что я поняла всю прелесть. Честно говоря, сезона после четвертого меня стало раздражать слишком многое. С самого начала я была в команде Стефана, ну, и все стало складываться не так, как мне хотелось. В общем, в конце концов Елена просто стала меня раздражать, а сейчас, когда выходит, кажется, уже седьмой сезон шоу, я совсем не смотрю. С уходом Нины Добрев из ДВ это потеряло смысл, хоть и ее героиня точно не была моей любимой. 



2. Царство

Было время, когда всем, что я делала, был просмотр этого сериала. Я собиралась под него школу, принимала ванну и брала с собой ноутбук, засыпала с ним, просыпалась и так далее. Я буквально была одержима. Все дело в том, что я всей душой люблю истории о королях и королевах, а это именно то, о чем рассказывает сериал.



3. Члены королевской семьи

Само название дает нам понять, о чем этот сериал! Каждый из членов королевской семьи в Англии совершает тысячу ошибок, сворачивает с верного пути и все такое. Мне нравится, потому что это будто еще одна версия Сплетницы, о которой я расскажу чуть позже.


4. Оранжевый хит сезона

Отличный и веселый сериал про тюрьму. Гомофобам не место. Там так много лесбиянок. Обязательно посмотрите, если не боитесь такого!

5. Я зомби
Я видела кучу рекламы с этим сериалом и именно из-за этого не начинала смотреть. Но он стал одним из моих самых любимых, потому что я люблю что-то вроде детективов, а там расследование идет в каждой серии, хотя суть сериала совсем не в этом!


6. Американская история ужасов

К сожалению, почему-то выходит так, что сезон нравится мне через сезон. Но, как ни крути, это невероятные истории каждый раз, поэтому единственное, что я могу сделать, это поаплодировать создателям.







Вы можете начать смотреть любой сезон и абсолютно ничего не упустите.

7. Дневники Кэрри

Просто один милый сериальчик для девочек-подростков, рассказывающий о жизни Кэрри Брэдшоу в школе.



8. Шерлок Холмс

То, о чем наслышаны абсолютно все! Меня раздражал этот Шерлок-Бум в прошлом году или когда его там транслировали на первом канале, и я просто стараюсь обходить стороной вещи, которые слишком уж превозносят (если я сама не начала смотреть это с самого начала). В общем, мне понадобилось много времени, чтобы найти в себе силы смотреть Шерлока, и это, клянусь, был один из лучших сериалов, которые я когда-либо видела! Каждая деталь была идеальна.



9. Сплетница

Сериал, который буквально перевернул мою жизнь! Знаете, очень долгое время я буквально всюду видела фотографии актеров сериала, и я знала, что солистка моей любимой группы играла в нем, но я все равно не хотела смотреть. Не знаю, почему просмотр нового сериала для меня каждый раз является трудным шагом. 

Я думаю, что Сплетница - мой самый любимый сериал. Я обожаю всех героев и их жизненные пути. Сплетницу стоит смотреть хотя бы из-за Чака и Блэр. Серьезно. Многих героев я ненавидела в начале, но всей душой любила в конце. Я люблю такие чисто девичьи вещички, и это, несомненно, одна из них. 



10. Королевы крика

Королевы крика стали олицетворением моей осени и начала зимы! Это просто что-то. Я схожу с ума теперь: мне нравится розовый цвет и вся эта бижутерия, которую я никогда не носила. Образ Шанель - лучшее, что я видела за все последнее время. Хоть сериал и утрированный в какой-то степени, это его нисколько не портит, лишь наоборот. Я уже давно поняла, что это меня совсем не пугает.

Просто посмотрите. Хотя бы ради того, чтобы узнать, кто такой Красный Дьявол...


Расскажите в комментариях о своих любимых
сериалах и не забудьте подписаться, если читаете :)  
Увидимся завтра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий