среда, 23 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite singers

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

Слишком много букв.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1

Кто-то сомневается в том, что я снова расскажу вам об One Direction примерно в тысячный раз? Потому что это именно то, что я собираюсь сделать прямо сейчас. Благословим же Катю Яковлеву, с которой мы в моем далеком восьмом классе пошли гулять и просто болтали обо всем, но если вы разговариваете с Катей, будьте уверены, что тема коснется 1D хоть раз. Я была настроена слишком скептически: очередные смазливые мальчики с попсовыми песнями для пятиклассниц. Окей. Просто окей. Я не видела реальности, честное слово. В общем, когда я пришла домой, я поняла, что уже видела один их клип прежде. Я начала слушать некоторые песни, и я заучила Kiss You от начала до конца. Тогда мой мир перевернулся, серьезно. Вряд ли я таким ярым фанатом кого-либо прежде. Были периоды, когда я проверяла новостные паблики буквально каждую секунду. Я засыпала и просыпалась с мыслями о парнях, я говорила всем о них - они были моим миром. Вещи менялись, я все реже слушала их и реже следила за чем-то новым. Но каждый раз, когда я слышала песни в магазинах или случайно на айподе, я чувствовала прилив тепла внутри. В общем, эта история, ребята, не закончена и не закончится никогда - я люблю их так сильно. Я снова постоянно читаю все эти новости, потому что последний альбом Made in the A.M. стал буквально бомбой или грозой посреди ясного дня, и это лучшее, что могло случиться перед перерывом, который парни взяли пока что. Я полностью понимаю их и совсем не виню. И так же я понимаю Зейна. Круто, что он был частичкой всего этого, но если отдаление - то, чего ему действительно хочется, как кто-то может быть против? Я всегда за то, чтобы люди делали правильные вещи для себя. One Direction творят историю прямо сейчас. Круто быть участником всего этого. Моя любовь к ним безгранична, и я надеюсь, что меня не читают люди с глупыми предрассудками в голове, что попсовые песни One Direction - это просто попсовые песни для туповатых девочек (потому что я знаю, что так бывает, я была одной из вас, люди). Закройте вкладку и никогда больше не открывайте блог, потому что не думаю, что вам интересно читать что-то о жизни одной из этих девчонок.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2



И следующий человек, чье творчество казалось мне примерно таким же, как и One Direction раньше, это Джастин Бибер. Правда. Все вокруг меня сходили с ума от набирающего популярность еще малыша Джастина, но я почти ненавидела его. Мне не нравилось то, что он делает, или, точнее сказать, я думала, что хочу быть круче этого, слушая Tokio Hotel и все такое. Ну, вы понимаете. Джастин Бибер стал прорывом для меня, когда начал выпускать все эти свои новые песни. Думаю, моя любовь к нему проснулась примерно год назад. Или сколько там времени прошло с выхода песен типа Confident? Но его последний альбом, который, кстати, вышел в схожие сроки с One Direction, стал еще одним переворотом в моей жизни! Я обожаю его песню Love Yourself, хотя ее смысл слишком далек от того, как мило звучит его голос. Я представляю, какое количество ненависти сваливается на Джастина каждый день, и вы снова можете оказаться кем-то из этих людишек, но я надеюсь, что нет. Посмотрите, чего он добился, поднявшись буквально из ниоткуда. Хотя бы это заслуживает уважение, разве нет?




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3


С чем у вас ассоциируется лето? С солнцем, пляжем, вашими друзьями и мороженым, может быть? Раньше все это могло подойти и ко мне, но не теперь. Теперь мое лето - это The Weeknd на повторе. Я начала слушать его давно, еще со времен, когда Соня Есьман ходила на его концерт в Торонто (понятия не имею, когда это было, но я смотрю все ее видео постоянно, поэтому года в голове путаются). Я вряд ли смогу выделить одну любимую песню: они все потрясающие. XO for life. Его можно слушать постоянно, и ты будешь находиться во вдохновленном настроении. Мне так нравится это. Я слушаю это и представляю свои бессонные вечера и ночи на велосипеде или лонгборде; долгие прогулки и теплый ветер. Это лучшие воспоминания с лучшими песнями.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4

Куда же без The Pretty Reckless? У меня бывает абсолютно разное настроение, и иногда мне хочется слушать что-то потяжелее. Вспомните милую дочку президента из Детей Шпионов или Синди из Гринч - похититель Рождества. Это все красотка Тей, солистка TPR. Неожиданно, правда? 


Весь конец девятого класса я ждала одного единственного дня: концерта The Pretty Reckless. Это был один из лучших дней в моей жизни, и я поняла всю прелесть того, чтобы быть на концерте, зная каждую из песен наизусть и слушая их в живую. Я обожаю последний из двух вышедших альбомов, потому что в этом действительно есть что-то новое. Если им нужно так много времени, чтобы создать новый альбом (потому что они точно не торопятся с этим), то пусть так и будет. В итоге мы получим нечто невероятное, и я это знаю.




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


5

Думаю, самый странный персонаж в моем списке прямо перед вами. Я люблю Яникса! Его песни немного дикие, и я не думаю, что они понравятся всем, но если ты просто хочешь немного веселья в компании друзей, обязательно включай их. Теперь жду января, чтобы увидеть это в режиме live. 

Уверена, что меня понимают единицы, но мне никогда не бывает так весело, как под песни Яникса. Просто пропустите это и забудьте.






------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6

Ed Sheeran набирает популярность прямо сейчас, и этот факт радует душу. Я узнала о нем из-за их дружбы с Гарри Стайлсом, и я поняла, что именно такие песни согревают. Послушайте Thinking Out Loud и влюбитесь. Потому что я не знаю, какой еще эффект может произвести эта песня. Я правда не знаю, что сказать про него. Это просто любовь за пару минут. Честно-честно. Обожаю каждую песню и надеюсь, что вы разделите это тоже. Мимо Эда нельзя пройти. Я запрещаю. 



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7

Следующая группа, думаю, многим известна. The Neighbourhood покоряют сердца тысячи людей, и я не исключение. Все началось со Sweather Weather для меня и все еще не заканчивается. Самый грустный факт: я хотела попасть на каждый концерт, но не задумывалась всерьез. Затем я снова стала ждать новостей о приезде в Россию. Они появились. И на какое же число поставили концерт в Питере, как вы думаете? На мое День Рождения, конечно. А его я совсем не хочу справлять там, тащиться с миллионом тяжелых сумок и быть на ногах целый день. План рухнул. Мне все еще жуть как грустно, но я надеюсь, что мне выпадет еще одна возможность. Песни Нейбурхуд завораживают. Моя любимая - R.I.P 2 my youth.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8

Мои любимые песни для зимы всегда от группы The Fray. Я, конечно, слушаю их во все времена года, но для снега и холодной погоды это самый идеальный вариант. Я натыкалась сперва на одну песню, затем еще и еще, и они были лучше с каждым разом. Понятия не имею, как можно создавать что-то настолько потрясающее (я говорю это про всех, не находите?). Но я действительно восхищаюсь абсолютно каждой! Послушайте The Fray и завернитесь в теплый пледик. Вам понравится. Два моих любимых книжных героя тоже любят The Fray и постоянно упоминают их. Еще один плюс в бесконечную копилочку.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9

Sam Smith стал для меня очередным весенним открытием, хотя я слышала многие его песни прежде. Я въезжала в Гверстянец этим летом под него. Я люблю, когда какие-то определенные песни связаны с воспоминаниями. Тогда они становятся более ценными. Я слушала его постоянно, находя себя в строчках, когда мне было грустно. Если вы смотрели в этом году новую часть 007, то точно слышали саундтрек от Сэма. Это что-то. 



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10

В десятый номер мне хотелось впихнуть всех сразу. И я сделаю так с вашего позволения. Я слушаю слишком разную музыку, и мне хочется рассказать немного обо всем сразу, но это первый раз, когда мне реально не хватает цифр. 

Если вы не слушали Троя Сивана, то вы не жили. Я смотрела его видео на youtube раньше, и он безумно милый, а его песни оказались такими сильными. Blue Neighbourhood - история, которую Трой рассказывает в трех клипах, стала такой запоминающейся. Если вы не гомофоб, настоятельно советую вам посмотреть (а если гомофоб, то исправиться, потому что вы реально упускаете многое!) 

                                                     Troye Sivan - TALK ME DOWN (Blue Neighbourhood Part 3/3)
                                    (ссылки на youtube)





Arctic Monkeys это такой инди-рок, который понравится всем. Люблю такие песни. Думаю, что их слышали почти все, и я слушаю прямо сейчас. Были времена, когда я просто ставила некоторые из них на повтор и жила этим.




Еще одна моя любовь - James Arthur. Честно, совершенно не помню, как и при каких обстоятельствах наткнулась на него впервые, но это происходит постоянно. Если вам нравится Сэм Смит и Эд Ширан, то послушайте. Думаю, что вы точно останетесь довольны!


Я хочу назвать сразу двух исполнительниц, творчество которых напоминает мне друг друга. И если вам понравилась одна, то, не сомневаюсь, понравится другая тоже. Я люблю такие песни! Tove Lo и Halsey. 
                                                                     
                                         


На этом все! Но я, определенно, могла бы сказать и больше. Доброго дня и до встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий