пятница, 18 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite drinks

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

С напитками мои дела будут обстоять гораздо легче! Кстати, скоро будет новый пост о последних фотосессиях в студии, внесем хоть какое-то разнообразие.

1. Молочный коктейль

В моем городе есть чайная лавка 5 о'сlock, и я обожаю коктейли у них. Они очень дешевые и вкусные.

2. Карамельный фраппучино из Старбакса.

Это, наверное, мой любимый кофейный напиток! Будь то лето или зима. Я люблю холодные напитки гораздо больше, чем горячие, а это просто ужас как вкусно. 

3. Чай с клубникой и мятой

Я пробую разные чаи от Липтон постоянно. На самом деле, я люблю чай в пакетиках чуть меньше, но это просто экономит мое время. И это, безусловно, один из моих чайных фаворитов!

4. Смузи

Мое любимое - банановое и клубничное :)

5. Нести

Я пью нести почти каждый день. Серьезно. Одна из глупых привычек.

6. Чай с молоком

7. Апельсиновый сок

8. Безалкогольное мохито

9. Какао

10. Вода с лимоном

Прошу прощения, потому что этот пост не содержит фотографий и вообще всего-всего, но у меня так мало времени, и я уже должна бежать. До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий