четверг, 17 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite dishes

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

Сегодня я расскажу вам о своих самых любимых блюдах. Вау, мы уже на четвертом дне, и я действительно все еще выпускаю эти мини-посты. Честно говоря, я уверена, что этот день станет моим самым нелюбимым, потому что я не люблю говорить о еде, я люблю ее есть.

1. Творог

Это не то чтобы блюдо, но пойдет. Зернистый, рассыпчатый, мягкий - я люблю творог в любом его виде! Не так давно я открыла для себя творожную массу, и это тоже просто нереально вкусно и очень дешево.

2. Запеченые роллы с грибами

Давным-давно я попробовала их в Суши шоп и просто влюбилась! Серьезно, просто попробуйте это.


3. Пицца Маргарита

Самая простая и примитивная пицца, которую можно встретить абсолютно везде! Но я люблю ее. 

4. Блины

5. Горячие бутерброды

Самое тяжелое в готовке блюдо! Мы постоянно делаем их с подругами и, наверное, поэтому я люблю бутерброды.

6. Салат Цезарь

Еще один дико известный для всех салат, но он действительно стал таким популярным вполне заслужено. 


7. Мороженое
8. Пицца в школьной столовой.

Ребята, вы не поверите. Это одна из лучших пицц, которую я ела когда-либо. Ну, только в те дни, когда в нее добавляют много соуса! 


9. Овсяная каша с фруктами

Раньше, когда я постоянно готовила сама себе, я начинала свой день именно с этого. Это действительно жуть как вкусно, если добавить действительно много фруктов на любой вкус, меда, орехов и всего, чего пожелает душа.


10. Куриное филе с сыром

Рецептов может быть огромное множество, но если именно эти два ингредиента присутствуют, могу пообещать, что мне понравится.


На этом все!

Увидимся завтра


Комментариев нет:

Отправить комментарий