среда, 23 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite characters

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 

День 20 — 10 пожеланий блоггерам

В этот раз я попытаюсь быть более краткой. Итак, приступим!

1. Хардин Скотт
После

Этот герой словно буря: его чувства и эмоции постоянно меняются, но он абсолютно очаровательный. Клянусь. На первых страницах романа вы будете ненавидеть его, но примерно к половине полюбите всей душой. Хардин многому учит. Он полностью меняется из-за своей всепоглощающей любви к Тессе. Именно о ней я и собираюсь рассказать вам дальше.



2. Тесса Янг
После

Я редко люблю девушек в книгах, фильмах или сериалах. Но как-то так вышло, что Тесса стала для меня родной  с миллионом своих истерик. Она умная, целеустремленная и такая огранизованная! Это постоянно заставляло меня восхищаться ей. Мне нравится, что Тесса тоже умеет меняться: в один день она похожа на заучку, а на следующий идет в клуб и выглядит невероятно.



3. Китнисс Эвердин 
Голодные игры

Вот настоящий пример для подражания! Одна из самых сильных героинь, которая встречалась мне когда-либо. Я люблю Китнисс всей душой. Ее самоотверженность спасла ее, а вместе с тем весь Капитолий. Тяжелейшая история, по пути которой Китнисс уверенно идет вперед и остается победителем. 






4. Шанель Оберлин
Королевы крика

Окей, Шанель вряд ли можно назвать примером для подражания или перечислять бесконечный список плюсов в ней. Она не такая. Сарказм - вот, кто такая Шанель. Чем больше я смотрела Королевы крика, тем больше любила ее. 








5. Железный человек
Куча фильмов от Marvel

Кто не любит супергероев? Железный человек стал лучшим для меня, и я вряд ли смогу найти этому объяснение. 







6. Гэтсби
Великий Гэтсби

Я не знаю, откуда во мне такая дикая любовь к нему, но это правда. Мне с самого начала нравилась вся эта загадочность и таинственность вокруг этого персонажа, но когда он, скажем так, вышел в свет и занавес опустился, я была удивлена еще больше. Он просто всегда привлекает к себе внимание.





7. Блэр Уолдорф
Сплетница

Блэр для меня как еще одна Шанель, но в более мягкой форме. Я люблю грубых людей, которые постоянно отстаивают свое мнение. Думаю, что в жизни это не выглядит так привлекательно, но не суть. Блэр менялась на протяжении всего сериала, и я люблю ее в любом из настроений.




8. Аляска Янг
В поисках Аляски

Я люблю все творения Джона Грина, и вы знаете это, но Аляска сейчас в моей голове постоянно. Мне нравится она, и нравилась с самого первого слова о ней. 






9. Ханна Бейкер
13 причин почему

Ханна Бейкер знает как эффектно уйти. Перед тем, как убить себя, она записала несколько аудиокассет, рассказывая, почему же она сделала то, что сделала. Она говорит о причинах своего ухода, и моя душа замирает, когда я читаю это. Постоянные интриги и все, что мне трудно описать. Я просто восхищаюсь.








10. Ариель
Русалочка

Это один из моих любимых мультиков с самого детства, и я готова пересматривать эту историю снова и снова. 




P.S. я прикрепляла фотографии либо тех, кто играл в фильмах/сериалах этих героев, либо тех, кто, скорее всего, будет. 

До скорой встречи! хх 

Комментариев нет:

Отправить комментарий