воскресенье, 20 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite books

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

Я пропустила день, поэтому сегодня напишу сразу два поста. Все дело в том, что сегодня одной из моих подруг исполнилось целых восемнадцать лет (вау), но отмечали мы все это дело вчера вечером, а готовились весь день. Мне просто было некогда. Ничего страшного. Надеюсь, что вы извините меня.

Знаете, книги - моя страсть. В смысле, я действительно полностью погружаюсь в книгу, если она мне интересна. Я могу убивать часы, прочитать за один день и никогда-никогда не жалеть об этом. Я обожаю книги, потому что они дарят тебе тысячи новых миров, помогая избежать реальности. И я абсолютно не понимаю людей, которые не читают. Да, ты можешь просто сесть и посмотреть уже отснятый фильм. Суть в том, что книги - вещь, которая не ставит границы для твоей фантазии.

1. Серия "После"

С этой книгой связано так много. Я прочитала все, когда этого был еще обычный фанфик в интернете, и я давно в курсе всей этой истории. Анна Тодд добавляла мой твит про ее книгу в избранное, а Дэниел, которого я вижу в роли Хардина, заметил твит с фанатским трейлером, который делала я (я просто думаю о том, что он мог смотреть это хотя бы пару секунд с репликами на русском и все такое. вау. просто вау). 

Я писала целый пост об этой книге, потому что она действительно моя самая-самая любимая. Анна Тодд приезжает в Россию весной, и она, черт возьми, посетит Санкт-Петербург. Мне бронировать билеты на Ласточку прямо сейчас или что? Потому что я не позволю пропустить себе это.



2. 451 градус по Фаренгейту

Я прочитала эту историю довольно давно, но прониклась к ней истиной любовью и поняла до конца, когда готовилась к декабрьскому сочинению в начале этого месяца. Я просто вспоминала все, что читала когда-либо, и я поняла, насколько же глубок мир, созданный Брэдбери. 

3. В поисках Аляски

Думаю, что это моя самая-самая любимая книга Джона Грина. Он правда потрясающе пишет: вы никогда не забудете истории, созданные им. Прошло уже, кажется, два года с того момента, как я купила эту книгу (и успела потерять ее, конечно), но она все еще остается одной из лучших.



4. Великий Гэтсби

Невероятная история, которую читали, читают и будут читать! 

5. 13 причин почему

Еще одна из моих самых любимых книг. Я слишком давно ее не перечитывала, поэтому вспомнила не сразу. Она такая поучительная. Говори о том, что чувствуешь. Хватит бояться. Думай, что говоришь. Ты можешь ранить. Тринадцать причин почему показывает хрупкость человеческой души и нити, которыми мы все связаны. 

6. Голодные игры

Книга, с которой все началось. Сколько я себя помню, я всегда читала. Сперва из-за того, что нас заставляли читать в начальной школе, а потом уже из интереса. Я читала более детские книги и тысячи всяких журналов в начальной школе, и всякие русские детективы (стыдно) когда перешла в пятый класс. Но потом я открыла для себя новый удивительный мир современной литературы (все началось с нее) благодаря Голодным играм, и я, честно говоря, совершенно не помню, как нашла эту книгу. Могу предположить, что случайно, но кто знает.

7. Джейн Эйр

Я читала эту историю жуть как долго, и она действительно запомнилась мне очень сильно. Я обожаю все книги о той эпохе и жизнях, на которые моя никогда не будет похожа.

8. Анна Каренина

Скажу честно, Лев Толстой - великий автор, и это знают во всем мире, но я так и не осилила Войну и мир. Но вот с другой его книгой дела совершенно другие. Я помню, как мы всем классом ходили на этот фильм, и я все время собиралась начать эту книгу. Время пришло. Она легко читается и опять рассказывает уже о прошедших временах. 

9. Кэрри

Стивена Кинга знают все. У него есть более популярные книги, но Кэрри стала лучшей для меня. 

10. Снафф

Наверное, не всем понравятся книги подобного рода, но мне не хотелось делать подборку из таких милых и более-менее типичных книг, которые вы и ожидали увидеть. Я прочитала Снафф прошлым летом в лагере, и сперва я просто молилась, чтобы она быстрее закончилась, но потом меня затянуло. Если не боитесь грубоватых книг без милостей, прошу.

На этом все! 
Надеюсь, что вы нашли хоть что-то интересное для себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий