понедельник, 21 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite actors

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

Я люблю все, что связано с фильмами. Честно говоря, мне уже тяжело писать эти маленькие посты каждый день - я хочу рассказать вам о чем-то более интересном, подкинуть парочку идей подарков на Новый Год, но у меня просто не остается времени. Я обязательно поработаю над этим.



Я редко разбрасываюсь такими словами, как любимый, когда дело касается фильмов, актеров и книг. Так что в этот раз я просто перечислю тех, кто действительно нравится мне, но любимыми из них будут единицы.

В самом топе моего списка будет Логан Лерман, о котором я уже говорила ранее в своем блоге! Я помню, как просто нашла одну фотографию с ним, но даже не подозревала, как его зовут. Пара щелчков, открытый Гугл, и я знаю ответ. Я начала смотреть все фильмы с ним, и я удивилась, что это тот самый парень из Перси Джексона. В общем, я считаю, что Логан потрясающий актер и, должно быть, человек тоже. Мне нравится, что он не самая публичная личность: у него закрытый инстаграм и все такое, и я сомневаюсь, что он сам ставит себя на уровень супер-звезды, потому что все говорят о нем, что он милый и обычный парень. Обязательно посмотрите Ярость с ним, потому что этот фильм, думаю, понравится почти каждому (а еще там играет Брэд Питт, так что бегите скорее смотреть). А еще от всей души советую глянуть Хорошо быть тихоней (думаю, моя самая любимая и одна из сильнейших ролей актера), Застрял в любви и Привет, Билл! 

Второй актер, работы которого мне очень нравятся, это Ченнинг Татум! Честно, я уже и не помню, какой фильм был первым из всех, что я смотрела с ним, но подозреваю, что это может оказаться Она - мужчина или Мачо и ботан. Последний, кстати, является одной из самых лучших комедий, которые я видела когда-либо.



Роберта Дауни Младшего любят многие! Думаю, что он никого не сможет оставить равнодушными. Моя любимая роль Роберта - Железный человек, безусловно! 


Благодаря Заложнице, Хлое, Реальной любви Лиам Нисон так же попадает в мой список. Обязательно посмотрите что-нибудь с ним, каждый из этих фильмов мне жуть как понравился.


Дэниэл Крейг


Эд Вествик


Пол Уэсли


Крис Пайн


Леонардо Ди Каприо


Дэниэл Шарман (скажу честно, люблю его только благодаря тому, что он стал моим идеальным Хардином из После)







Комментариев нет:

Отправить комментарий