суббота, 14 ноября 2015 г.

Make Up Video

Привет! 

Я обещала, что сделаю еще один пост про макияж и еще одно видео. В принципе,
это тот же самый урок, что был и в прошлый раз, только я больше говорю, а вы меньше читаете. Сперва я хотела снять какое-нибудь другое видео с более необычным макияжем, но в последний момент почему-то решила, что вот так будет лучше.

На самом деле, мне жутко неловко и как-то даже капельку стыдно выкладывать это, потому что видео - не то, что я делаю и не то, к чему я стремлюсь. Но, в принципе, какая разница, если можно просто пробовать себя в чем-то новом. 

У меня были проблемы с загрузкой видео на youtube, поэтому оно на другом сайте. Увы. В общем, посмотрите, а потом скажите, что думаете. Названия всех продуктов подписаны. 





Саундтреки: Little MixGrown, One Direction - Never Enough, Ariana Grande - Focus

Комментариев нет:

Отправить комментарий