четверг, 12 ноября 2015 г.

Анна Тодд "После"

Сегодняшний пост будет полным эмоций и восхищения, потому что я собираюсь поделиться с вами своей самой любимой историей — историей Хардина и Тессы, всех этих мелочей, связанных с ними, написанной великой Анной Тодд.


Наверное, в первый раз я услышала что-то о таинственном фанфике After в 2013 году. Уже в то время это была довольно популярная работа, которую переводили на русский язык и с удовольствием читали многие. И After действительно был фурором. Я читала везде, я буквально не могла оторваться. Я могла просидеть до трех ночи, хотя на следующее утро мне надо было в школу. Я читала на английском, когда новых глав в переводе не было, я рассказывала всем своим друзьям про это. Затем начали появляться новости о том, что После выпустят книгой. Я следила за этим делом с самого начала, представить не можете, как я была счастлива. Это был мой самый любимый фанфик, и я, так как в то время сама немало писала, была несказанно рада за Анну. Любой фикрайтер хотел бы оказаться на ее месте, потому что перейти в разряд настоящих писателей — жуть какой серьезный шаг. В книге, естественно, имя Гарри Стайлса, которое использовалось в первоначальном варианте работы, было изменено на Хардина Скотта. 



Аннотация к книге: Миллион читателей во всем мире следили за историей отношений Тесс и Хардина - примерной девочки и плохого парня. Тесс была прилежной ученицей и послушной дочерью, но после встречи с Хардином ее жизнь абсолютно изменилась. Оказалось, что есть на свете кое-что поважнее учебы и карьеры… 

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/470192/


Сразу хочу отметить пару фактов, которые лично меня могли бы легко оттолкнуть от покупки. В нашей российской версии на самой обложке красуется имя Э.Л. Джеймс (автора серии "50 оттенков серого), а так же по интернету блуждает информация о том, будто Анна писала свой фанфик по выше упомянутой серии. Ничего подобного, и я понятия не имею, откуда русские издатели взяли эту информацию — видимо, лишь ради того, чтобы обеспечить больше внимания книге, которую они выпускают. Тут действительно можно провести параллели между Тессой и Аной, которые, вообще-то, довольно похожи, а так же между Кристианом и Хардином, двумя парнями разного возраста со сходими проблемами. Но за все время знакомства с этой историей, я не видела никакого упоминания о Пятидесяти оттенков серого, кроме как на обложке книги и в ее описании.


Вы действительно можете встретить постельные сцены в книги, но это не первое, на что обращают внимание читатели. Честно. Нельзя смотреть так поверхностно. Смотрите глубже. Как только начинаете читать, вы понимаете, насколько сокрушительна и непредсказуема любовь Хардина и Тессы. 

Я обожаю их так сильно. Я готова убить вечер на то, чтобы снова окунуться в их историю, пусть и в тысячный раз. Вы можете ненавидеть Хардина с самого начала, но затем он станет тем, о ком вы будете мечтать. Серьезно, я переживала за их отношения больше, чем за свои (как бы банально и затаскано это не звучало). 

Я видела огромное количество отрицательных отзывов о том, что Анна Тодд не дает ничего нового. Ох, дорогие мои, поверьте: она дает. Я никогда не переживала за книжных героев так сильно. Я, блин, почти уверена, что Тесса и Хардин реальны, потому что создать настолько харизматичных героев почти невозможно. Их ежедневные ссоры никак не могут надоесть. Ты читаешь и никак не можешь оторваться. Ты чувствуешь все, что чувствуют они: злишься, недоумеваешь, расстраиваешься и, конечно же, радуешься. Еще одна вещь, которая заставляет читать Анну Тодд — то, что она не давала читателям расслабиться на протяжении четырех книг. 

Каждый раз, когда ты будешь думать, что все, наконец, наладилось, Анна в буквальном смысле даст понять, что ты все еще должен немного пережевать. Напряжение — вот то, что станет твоим лучшем другом на все последующее время.


Как только я закончила читать первую часть, которую Анна закончила просто жуть как феерично, так, что мне хотелось разбить свой ноутбук к чертям (и чертов Хардин с Тессой, наверное, поддержали бы меня), я уже хотела продолжения размером страниц так в миллион. 

Кто-то может решить, что это очередной тупой роман для девочек. Может, так и есть, но почему-то мне ничто не мешало читать одновременно Анну Тодд и несравненного Льва Толстого, и я даже ни разу не задумывалась о том, что книга Анны может чем-то уступить. Серьезно.

Тесса. Обычная девушка, настроенная на учебу в первый год колледжа, имеющая большие мечты и любящая все планировать. У нее был бойфренд Ной, друг ее детства, и она была абсолютно уверена в том, что любит его, а он любит ее. Ее жизнь нельзя назвать идеальной, ничего подобного. На пути Тессы так же вставали трудности, но она все равно продолжала идти к своей цели. Она была такой наивной. Каждый день она надеялась, что Хардин изменится, но он не менялся. 


Хардин. Хардина можно назвать ураганом. Он был разрушительной силой, которая ворвалась в жизнь Тессы и принялась наводить порядок. У него есть парочка принципов, которые не слишком нравятся Тессе: он не встречается, он не женится и он не заводит детей. 


Сейчас я жду новостей об экранизации (права уже куплены) и о том, каким же, в конце концов, станет каст. За весь прошедший год, как фанаты вместе с Анной узнали, что будет снят фильм, эту тему измусолили до изнеможения. 

«Вы никогда не поймёте, насколько вам повезло провести жизнь со своей второй половинкой, пока вам не придётся провести жизнь без неё»

«Боль - одно из тех отвратительных мест, из которых, если уж ты туда попал, нужно продираться с боем, и даже тогда, когда кажется, что тебе удалось уйти, обнаруживаешь на себе его несмываемые следы»

«Только в книгах любовь всё побеждает»

«...любовь толкает на то, что человек обычно не стал бы делать, на нечто странное и даже безумное.»


Песни, которые ассоциируются у меня с книгой: 

The Fray – When the Story Ends   My Darkest Days – Without you    Troye Sivan – Fools


Серьезно, мне так тяжело описать свою любовь. Я сидела с книгой в обнимку, потому что эта история дарит мне такие эмоции, какие книги вообще вызвать не могут. Просто аплодисменты с моей стороны Анне Тодд. Браво. Она подарила целую бесконечность длинною в две тысячи страниц.




Спасибо за прочтение, хх

PS (добавляю в 22:56)
я написала твит Анне, и она его увидела!
о боже. вы не представляете.
вы просто не представляете.




Комментариев нет:

Отправить комментарий