четверг, 5 ноября 2015 г.

Несколько шагов к удачной фотосессии + образ Самоубийцы

Привет! И я снова тут, снова пишу пост для вас на одну из своих любимых тем. Фотография. Сегодня я хочу рассказать вам, как готовлюсь к фотосессиям (если мы действительно берем какую-то идею) и о том, как мы вчера воплощали идеи с Аней в образе мертвеца.

Шаг 1. Выбор модели
Очень важно работать с тем, с тем тебе комфортно находиться рядом и делать что-то, что, возможно, обречено на провал. Почти каждый раз, когда я фотографирую с идеями, я думаю, что фотографии выйдут абсурдными и неудачными. Но вся прелесть и хранится в этой тонкой грани, по которой мы движемся.

Я редко заморачиваюсь с выбором модели, если честно. Все классные идеи всегда достаются Ане года так с 2013. Было много людей, которые говорили мне, что у меня сплошняком ее фотографии в группе. Только что пролистала всю стену. Раньше, года два назад, такое, может, и было, а сейчас ничего подобного. Поэтому проблемы в том, что я довольно частенько (но совсем не критично часто) снимаю свою лучшую подругу, я не вижу. 

 


Шаг 2. Выбор образа.
Говорить о том, что вы вдвое должны найти место и время, которое будет удобно для вас, я даже не хочу. На самом деле, спонтанность это круто. Небрежные фотографии. Вчера я пришла к Ане, все еще не зная, как хочу ее снимать, и мы до самого вечера не делали ничего, а как только солнце полностью зашло, решили, что пора. Один факт обо мне - я ненавижу вспышки на фотографиях. Но вчера не оставалось выбора, и мне, честно говоря, даже понравилось!
В общем, за все последнее время я посмотрела много видео с макияжами на хэллоуин, и некоторые отложились в моей голове. Хоть и самый жуткий праздник уже миновал нас, фотосессию в стиле мертвеца сделать никогда не поздно. 


Шаг 3. Макияж
Я редко крашу тех, кого фоткаю, потому что не обладаю никакими особенными навыками, у меня просто есть парочка кисточек и палетка с тенями. Но когда дело доходит до образов с моей подругой, которая в макияже ориентируется еще хуже, чем я, приходится действовать.
                        


В общем, для того, чтобы все вышло более или менее удачно (плевать на то, какой образ вы выбрали), я советую посмотреть разные уроки на youtube. Там их куча, и я уверена, что вы найдете что-то на ваш вкус. А для образа мертвеца мы используем фиолетовые, голубые, розовые и красные тени на глаза и под глаза, чтобы придать больной вид. Я немного прорисовала синяки под глазами, затем крылья носа одним из фиолетовых оттенков, сероватые скулы и отек под губок в голубых и фиолетовых тонах. Ничего трудного, нужно просто растушевывать все продукты. На шее след от удушения, который я сперва нарисовала красно-бардовым карандашом для губ и растушевала, а потом прорисовала детальнее фиолетовыми и черными тенями. 

Шаг 4. Сам процесс фотографии

Экспериментируйте. Выставляйте разные настройки на фотоаппарате, фотографируйте так, как никогда не делали для этого. Играйте со светом. Допустим, мы вчера делали фотографии с обычной вспышкой, а затем подсвечивали фонариком.
 




Шаг 5. Обработка фотографий
Обработка фото - должно быть, один из самых важных процессов. На данном этапе можно либо разрушить все, либо спасти. Посмотрите уроки на эти темы (даже в моем блоге есть несколько уроков, в блоке "LABELS" нажмите на photoshop & camera). Если вы только начинаете, то обязательно скачайте фотошоп, без этого никуда. Забудьте обо всех онлайн-редакторах. Вступите в разные группы с уроками фотошопа и с ресурсами для него (текстуры, колоры). Я не так давно сменила свой принцип обработки, теперь я делаю цветокоррекцию в Lightroom, потому что это гораздо удобнее (почитайте в интернете и решите, нужно ли это вам, потому что без лайтрума я жила 3 года и не жаловалась), а кожу и мелкие детали обрабатываю уже в фотошопе. 




Мне хотелось более холодных снимков с "мертвой кожей", поэтому я использовала инструмент губка с параметром "снизить насыщенность" на коже, а затем настраивала прозрачность слоя, на котором работала (вам обязательно надо сделать копию основного слоя с фото и работать там) уже так, как мне хотелось. 





Еще немного фотографий со вчера: 





Знаю, что не сказала ничего особенного и все это давно знали, но мне хотелось поделиться именно личным опытом сейчас. Удачи в ваших начинаниях, и я правда надеюсь, что хоть кому-то это было полезно! хх 









Комментариев нет:

Отправить комментарий