воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Miss Velikiy Novgorod 2015

Привет! Чуть меньше, чем год назад, у меня был подобный пост... Только в этот раз все было иначе. Даже сравнивать забавно: в прошлом году мы сидели на балконе, что-то ели и просто смеялись. Конкурс не был чем-то серьезным для нас. А в этом году для нашей компании он был совершенно иным. Лис (№16) и Пешк (№2) участвовали, а мы с Михой были за кулисами, помогали им переодеваться между выходами и морально поддерживали. Такие конкурсы эмоционально истощают, и это было видно по всем участницам. Находясь там, я задумывалась, кто же, в конце концов, уйдет с короной? А достойных кандидаток было очень и очень много. Естественно, мне до безумия хотелось, чтобы выиграл кто-то из моих девочек. Но маленький возраст, казалось бы, очень сильно отдалял от победы и делал ее практически невозможной.
Вчерашний день с самого начала был муторным. Две замены на алгебру, не решишь пять примеров — не уйдешь. Это раздражало, если честно, потому что нам хотелось уйти пораньше, собираться, а затем ехать в Акрон, поддерживать девочек. В итоге мы просидели в школе даже дольше, чем должны были. Отлично.

В любом случае, мы успели сделать все во время. Думаю, что всем участницам было тяжело настроиться. Они находятся рядом с семнадцатью красивыми девушками, и одна из них, в конце концов, получит то, чего хотят все. Это пугает, не так ли?

Было очень волнительно и интересно. Из-за кулис, вид, конечно, совершенно другой. Мы будто видели конкурс изнутри. 




Девушки демонстрировали свои актерские навыки, обращаясь к залу с трогательными речами. Был выход в купальниках, различные танцы и дефиле. Это выглядело клево, ну, серьезно.





Затем был антракт. В это время судьи принимали решения, спонсоры выбирали девушек, которых они наградят отдельно, а сами участницы смогли расслабиться... Ну, почти. Конкурс подошел к концу, от них ничего не зависело, выбор был сделан. Все просто фотографировались и разговаривали друг с другом. 






 






Антракт кончился. Все девушки выстроились на сцене, выходили разные спонсоры и вручали им подарки. Даше досталось кольцо с бриллиантами и рубинами! А люди все продолжали и продолжали выходить, называя всех, кроме шестнадцатого номера. Серьезно, я видела, какой натянутой становится улыбка Ани. Больше и больше. И было очень интересно, кто станет Мисс... Серьезно, очень многие девушки обладали изумительной внешностью, но, пожалуй, выигрыш некоторых был бы слишком предсказуемым и банальным. А жизнь такое не любит. Неожиданный поворот событий — вот, что происходит. Когда вышли объявлять победительницу конкурса, я начала снимать видео. Ну, вдруг, мало ли... Мы с Михой сидели за кулисами, и было очень интересно. 

Мисс Великий Новгород 2015 становится номер 16 Лисенкова Анна.

Мы так кричали. Боже, я никогда так сильно не кричала в своей жизни, наверное. На самом деле, я пару секунд не могла понять, кто это вообще такая. Это же моя лучшая подруга, черт возьми, ради которой я и нахожусь за этими кулисами. И она победила. Доказала себе, да и всем остальным тоже, что стоит многого. Что возраст — не помеха. Я так сильно горжусь ей. И Дашей тоже, она выступила очень достойно. Когда мы вышли на сцену, чтобы обнять Аню, по щекам текли слезы. И не только по моим. Почти все девочки из нашего класса, что пришли на конкурс, плакали. И это слезы радости. Такие моменты замечательные. Тяжело справиться с эмоциями, и тебе от них не деться, и это все просто выплескивается в виде слез. И плевать, что тушь потечет, ведь происходит кое-что поважнее. К Лису сразу подлетали люди с телевидения, а ей и говорить тяжело. Нам тоже задавали вопросы, ведь мы стали группой поддержки победительницы. Мы все обнимались, и это было та-а-ак мило.




Все всегда говорили "все куплено на таких конкурсах", бла-бла-бла. Честно? Я тоже думала так. Ровно до этого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий