пятница, 13 декабря 2013 г.

#books. the great gatsby

Не помню в какой именно день я закончила читать Гэтсби, но прошло уже довольно таки много дней, но, конечно же, это же я, поэтому пост появляется только сейчас. Я уже успела посмотреть первую половину фильма и сегодня/завтра планирую посмотреть вторую. К сожалению, весь фильм целиком не удалось посмотреть - я дико хотела спать. Эх, школа :( 

Сказать, что я нахожусь под огромнейшим впечатлением - ничего не сказать. Было до безумия интересно окунуться в эпоху того времени. Вроде как, не так уж и давно это было (ну, относительно), но отличия, конечно, есть. Меня очень привлекают все эти балы, вечеринки (даже не знаю, как правильно назвать), которые проходили у Гэтсби. Неоднозначные характеры героев, сумасшедшие поступки, невероятная терпеливость и, конечно, загадочная личность Джея Гэтсби.

Я предполагаю, что многие смотрели фильм, но не читали книгу. Тогда я советую вам незамедлительно исправить это. Я никогда не прекращу повторять, что фильм, конечно, вещь хорошая, но он никогда не сможет превзойти книгу. Никогда. Во-первых, в книге больше описаний, больше чувств героев и размышлений, которые редко бывают отражены в фильмах. Во-вторых, в твоем воображении нет ограничений на эффекты.

Ну и конечно, причина, по которой каждому стоит посмотреть этот фильм - Леонардо Ди Каприо. По-моему, он действительно замечательный актер!








  • В 1998 году роман был отмечен под № 2 в списке 100 лучших англоязычных романов XX века по версии издательства Modern Library
  • Много сомнений у Фицджеральда было не только по поводу создаваемых образов, но и о названии произведения. Раньше всего были отвергнуты следующие варианты: «Вокруг мусора и миллионеров», «Гэтсби — Золотая шляпа», «Неистовый любовник» и «По дороге в Уэст Эгг». За неделю до публикации Фицджеральд выбрал название «Пир Тримальхиона». Затем он решил назвать его «Великий Гэтсби», а в самый последний момент, решив связать заголовок с символами американской мечты, писатель придумал название «Под Красным, Синим и Белым» (цвета американского флага).


It's intresting!
Спасибо за прочтение :) Я, в общем-то, ничего особого не сказала в этом посте. Просто хотелось поделиться впечатлениями. Я в восторге!

В ближайшие дни вы можете ждать пост о фильме One Direction: This Is Us! 

Если у вас есть какие-то вопросы, просьбы/предложения по поводу меня, блога, постов и так далее, пишите сюда - http://ask.fm/irresiistible

Комментариев нет:

Отправить комментарий