воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мисс ВН.

Все-е-ем привет от замерзающей в декабре меня, ха-ха. 

Сегодняшний пост я решила посвятить одному из, пожалуй, интереснейших событий Новгорода за все последнее время. Мне выпал шанс сходить на «Мисс Великий Новгород 2014», именно об этом я и хочу вам рассказать. 

Думаю, что это такое, объяснять не стоит. Конкурс, который проводится каждый год, а потом победительница едет представлять наш город на конкурс «Мисс Россия». 

С самого начала я выделила девушек, на победу которых буду надеяться. Безусловно, №15 (я смотрела ее инстаграм еще за пару дней до конкурса, когда Лис скинула мне его), №7 и №5. И, черт возьми, это было так странно, круто и волнующе одновременно, когда выяснилось, что в конкурсе выиграла именно Наташа, участница под номером 15. 

На мой взгляд, каждая из участниц была достойна победы. Кроме того, все получили просто кучу различных подарков от разных спонсоров. Я не считаю, что тут победа была самой главной. Если ты действительно хочешь заниматься модельным бизнесом, участвовать в различных съемках или просто хочешь побороть в себе неуверенность, то этот конкурс подарил участницам отличную возможность попробовать себя в чем-то новом, узнать, на что они способны, пообщаться и познакомиться, побороть внутренние страхи и сделать огромный шаг вперед. 

Я не думаю, что будет уместно писать что-то еще. Мне и сказать больше нечего. Было круто, правда! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий