суббота, 31 августа 2013 г.

Goodbye, my love.

головные боли стали всё чаще. 
черный терпкий чай конфет всех слаще.
стихи не пишутся. книги не читаются.
это лишь осень. всё только начинается.



♫ Avril Lavigne – Goodbye,  

♫ The Pretty Reckless – Kill Me,  

The Pretty Reckless – Just Tonight, 

♫ Miley Cyrus – Stay.




Как мне сейчас хочется начать все с начала. Лето, Турция, лагерь, прогулки и подъемы
в обед. А еще больше я хочу уснуть сейчас и проснуться в середине июля следующего лета, 
когда закончатся все экзамены и я буду полностью свобода. Да, кстати, об экзаменах - 
это то, что пугает меня больше всего. Девятый класс, курсы, пробники и ГИА, которое,
как говорят многие, не такое уж и трудное. Но если учитывать то, что говорят нам
класса, наверное, с пятого, мне не станет легче. Меня, как и многих, пугают мысли,
что я не сдам, провалю все на свете, не поступлю в десятый класс и "Здравствуйте,
свободная касса!"

Подведем итоги лета. Поездок у меня было две - Турция и Лагерь. Мне понравилось, 
как спонтанно мы решили поехать в Турцию и я была безумно рада этому повороту,
ведь в прошлом и позапрошлом году я не была на море. Мы были в отеле 5*, 
он был совсем небольшим, с маленькой территорией, но за 12 дней я безумно
полюбила это место, я хочу вернуться туда вновь! После Турции какое-то время
я совсем не гуляла, иногда каталась на велосипеде, поэтому в пустую потраченных
дней у меня - море, что, впрочем, случается каждое лето. В один момент я посмотрела
на число, и до лагеря оставалась, буквально, неделя. Сборы, покупки и тому подобное.
В лагере, как и в прошлом году, я была немного расстроена тому, куда попала. 
Но сейчас я полностью жалею об этих мыслях. У нас был чудесный отряд, 
чудесный корпус и чудесные вожатые. Все было на высшем уровне. Я люблю лагерь и
 скучаю по всем. Увидимся в следующем году! :) 
За лето я прочитала совсем мало книг и ни одну из школьной программы. Это плохо,да.
Могу посоветовать всем книгу, которую я недавно дочитала - "Прекрасные создания",
возможно, скоро посвящу ей пост. В общем, книга о том, как два подростка - 
девушка-маг и обычный парень знакомятся, влюбляются друг в друга, парню открывается
совершенно иная сторона их города, наполненного магией, о которой он раньше и не
подозревал. Все не так просто, все, я бы сказала, очень очень трудно. Есть вторая часть,
которую я скоро начну читать. Сейчас я читаю "Над пропастью во ржи", и эта книга
очень легко читается. Я видела много очень положительных отзывов о ней, поэтому
посчитала, что просто обязана прочитать ее.

Я надеюсь, что все провели лето так, как хотели. И глупо будет ныть "мы просрали 
это лето". Каждый занимался тем, чем хотел. Хотя, нет, я не права, некоторых 
затаскивали на дачу или еще куда-то против воли, но во всем можно найти свои плюсы. 

Желаю всем удачи в новом учебном году и поскорей бы он закончился ! :)


Я рада, что первое сентября у нас будет второго. Завтра еще один свободный день. Лето кончается
через 1 час 20 минут, и это безумно грустно, наводит тоску. 

За это лето мой плейлист вконтакте пополнился огромным количеством хорошей музыки,
и я замечаю, как радуюсь такой мелочи - как прослушиванию музыки, это нереально 
поднимает настроение.

На сегодня все :) Спасибо за прочтение, спасибо за огромное количество просмотров
моего блога и простите,что посты появлялись так редко!

<3 









Комментариев нет:

Отправить комментарий