суббота, 30 марта 2013 г.

Holidays


Прошла почти неделя каникул.
И что я имею? Два дня я провела у бабушки, ходила в кино, гуляла с девочками,
и.. Все? Каникулы всегда пролетают незаметно.
Я редко писала посты, хотя могла бы - времени у меня навалом. Лень, лень и еще раз лень.
В идеале - я хотела бы писать посты каждые три дня. А в реальности пишу раз в неделю, да и то, если повезет.
Сегодня мы с мамой встали в 9 утра, собрались, и поехали в паспортно-визовую службу (если не ошибаюсь), и там мне должны были выдать паспорт. Получила ли его я? Нет. Сегодня, как оказалось, эта служба закрыта по техническим причинам. Жаль, а ведь мы могли бы спать и не вставать на каникулах рано. В итоге мы поехали в магазин, купили продукты домой.


Мы купили несколько мюсли-батончиков(я не знаю, как они на самом деле называются). Я видела их давно у Маши Смирновой, и они безумно вкусные.Поэтому, я увидела их в магазине 
первый раз и купила.
 



Вначале недели я начала читать последнюю часть трилогии "Делириум". Честно, я не рассчитывала ее купить, шла в магазин за другой книгой, которой там не оказалось, а "Реквием" была. И так как эта книга новая,и в интернете ее нету, то я решила не терять возможности купить ее. Ох, что меня больше всего порадовало - так это то, что Лина все же осталась с Алексом. Правда, это меня и огорчило, ведь вместе они стали только на последних страницах.

И я решила сфотографировать и прислать сюда несколько понравившихся мне цитат из книги:



Сносите стены.

Фотографии, старые и не очень. 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий