понедельник, 14 января 2013 г.

#books. The Hunger Games




Я не могу обойтись без поста о Голодных Играх. Это лучшая книга и лучший фильм. Это то, что перевернуло меня. Это то, с помощью чего забываешься, забываешь кто ты, как тебя зовут. Для тебя существует лишь Китнисс и ее жизнь. Это та книга, которую можно перечитать тысячу раз и она не надоест тебе. Хоть прошло уже, наверное, больше месяца после ее прочтения - я все еще под большим впечатлением. Ощущение, что это именно я была главней героиней книги. Именно я пошла на голодные игры вместо моей младшей сестренки. Именно я выжила и вернулась домой. А потом опять поехала туда. Сделала безумное, но чудесное. И выжила. Именно меня винили бы в том, что жители моего дискрита мертвы. Именно я жила в 13-ом. И я участвовала в войне с Капитолием, потеряла сестренку и чуть не сошла с ума. Как будто все это случилось со мной. Было бы круто, правда. Хоть в жизни Китнисс было много трудностей, но это была интересная жизнь и ее на долго запомнят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий