понедельник, 14 января 2013 г.

at the wrong time

Я заболела. Не во время. На английском у нас осталось пару недель, экзамен, каникулы и Привет, новый уровень! По этому на занятиях мне быть надо. Придется ходить больной, что уж тут поделать. Я даже рада. Вторые каникулы. А потом освобождение от физкультуры. О ней я расскажу позже, в начале расскажу о самом дне.
Я все еще нахожусь в предвкушении того,что мне купят фотоаппарат. Но с каждым днем моя "надежда" все гаснет и гаснет, слышу пустые обещания. Это не столь важно, я все понимаю. И я решила, что мне не нужен 600д, можно и 1100д купить, цена на много меньше. Сегодня попробовала на него и на Машин объектив по фотографировать - не понравилось, ну, не мое. Потом объясняла Ане "что это за кнопка и для чего она" на ее 600д, в процессе разобралась сама, очень понравился. Это да, это мое. И опять я хочу 600д. В общем, не знаю, трудно все. Не хочу думать об этом, что бы потом не расстраиваться, когда не получу фотоаппарат вообще! Начался сегодняшний день с того, что я проснулась и выключила будильник.. Проспала, опоздала в школу, потом объявления, совет гимназии, еще один русский, геометрия, общество. И тут наступило время химии. Того, чего я так боялась все каникулы. Ведь мне надо было сдать 18 параграфов, а это совсем не мало, пол учебника. Учительница, видимо, забыла и не спрашивала меня. Каково же было мое облегчение! Потом мы с Машей пошли в мед.пункт(мы ходили на перемене перед химеей, но он был закрыт). Я померила температуру - оказалась 37, врач сказала посмотреть по самочувствию дома и я пошла на урок. Была физкультура. Вначале учительница удивилась, когда я сказала, что буду переодеваться, хоть у меня и 37. Но сейчас мы играем в волейбол и это интересно, что странно для меня, учитывая то, что в первой четверти я не ходила на физру,просто так. И сегодня у меня получилось закинуть мяч за сетку, тоесть подать ;) Я рада, второй раз 5 за урок. (Знаю, что скорее всего вы посчитаете меня не нормальной, радоваться пятерке по физкультуре, но у меня всегда было 4 и не больше, я не умею отжиматься, бегать, боюсь меча, плохо качаю пресс, и так далее). Потом курсы. Как всегда мы опоздали на 20 минут и на перемене вместо 5 минут , мы отдыхали 20. Потом я пришла домой, померила температуру, оказалась 37,3-5 и мы завтра вызываем врача!

Комментариев нет:

Отправить комментарий